-
Для того,
чтобы дети могли осознанно
осуществлять свой выбор и
планировать свою
деятельность,
в группах все
пространство комнаты
поделено на центры
активности, которые
способствуют
исследовательской и
самостоятельной
деятельности детей, так:
-
центр литературы и
грамоты, |
-
центр математики, |
-
центр искусства, |
-
центр строительства, |
-
центр науки и природы, |
-
центр манипуляции и
настольных игр, |
-
центр песка и воды, |
-
центр кулинарии, центр
"Семья". |
-
В основе
концепции Программы лежит
убеждение, что дети
развиваются наилучшим
образом тогда, когда они
действительно увлечены
процессом обучения.
Тщательно продуманная
среда сама побуждает детей
к исследованию, проявлению
инициативы и творчества.
-
Для
сохранения и укрепления
здоровья детей дошкольного
возраста созданы самые
благоприятные условия:
-
инструктор по физ.воспитанию
проводит занятия,
спортивные
развлечения, праздники; |
-
инструктор по
плаванию проводит
занятия в бассейне (
одно в сетке занятий по
физкультуре, второе
как дополнительное
каждую неделю) начиная
с 1ой младшей группы; |
-
введен Рижский
метод закаливания –
солевые дорожки – под
наблюдением
медицинского
персонала; |
-
физкультурный зал
оснащен достаточным
количеством
разнообразного
оборудования; |
-
в группах
используются
различные дорожки для
профилактики
плоскостопия, по
которым дети ходят в
спальне перед сном и
после сна. |
МОУ
« Росток» является
комбинированным учреждением
образования: в одном здании
дошкольники соседствуют с
младшими школьниками.
Поэтому и условия, созданные
для дошкольников,
распространяются и на
учеников школы.
|